Автокран 25

ООО "ТехноКран"
ОГРН 109774669925800
7(903)961-09-82
Главная Статьи




Телефон для заказа б. у. автокрана:
+7(903)961-09-82

Автокран 25

Каждая стройка сейчас осуществляется в одинаковом порядке – сначала проводятся подготовительные работы, затем строительно-монтажные, которые завершаются отделкой, а также установкой нужного оборудования.

Однако на сегодняшний день большинство работ, в том числе и отделка, выполняется не на стройплощадке, а на специальных заводах или комбинатах. Безусловно, строительным процессом управлять стало сложнее, чем раньше – требуется согласовывать, а также координировать деятельность очень большого количества людей и строительных приспособлений, которые используются на строительной площадке и на смежных с ней территориях. Задачу управления строительной деятельностью помогает решить технология организации строительства, правила которой сложились с течение нескольких веков и даже тысячелетий.

Крупной стройкой руководят инженеры – строители, на которых и возлагается основная нагрузка по организации строительного процесса.

Если приглядеться повнимательнее, то можно заметить, что в современном городе достаточно много схожих по форме и назначению зданий, а в них – множество идентичных по своим параметрам элементов конструкции, которые чаще всего изготавливаются в заводских условиях. Ярким примером тому является процесс изготовления железобетонных стеновых панелей.

Строго соблюдается последовательность работ: штукатурку наносят после кладки, а покраску осуществляют только после полного высыхания штукатурки.

Оборудование и отделка нижних и верхних этажей многоэтажных зданий может осуществляться одновременно. Строительная площадка обязательно должна быть оборудована складами изделий и материалов, а также путями для их доставки.

Транспортный вопрос всегда был актуален для строительства, и в разные времена его решали по-разному, и, в большинстве случаев, это требовало приложения огромного физического труда. Однако благодаря развитию индустриализации сейчас проблема транспортировки, и, в том числе, погрузочно–разгрузочных работ решается намного легче, чем когда-либо ранее. Для постройки таких крупных железобетонных сооружений, как, например, плотины, используются железнодорожные поезда, а также гигантские самосвалы с грузоподъемностью от 30 до 50 тонн. На других видах строек можно увидеть также и технику с существенно меньшей грузоподъёмностью, например, трёх – пятитонные бетоновозы.

Механизация в погрузочно-разгрузочных работ, а также строительно-монтажных работ в строительстве представлена, в большинстве случаев, в виде автокранов. Автокраны удобны своей мобильностью, ведь они безо всякого труда могут перемещаться по всей территории, на которой идёт строительство.

Пожалуй, самым используемым среди всей специальной техники сейчас является Автокран 25 тонн. Сфера их применения настолько многообразна, что не стоит даже пытаться заниматься перечислением всех функций, где занят Автокран 25 тонн. Коснемся основных операций, которые наиболее распространены, для которых у нас заказывают Автокран 25 тонн.

Погрузка, перестановка контейнеров, бытовок и других объемных элементов. Для того, чтобы осуществлять разгрузку бытовок используются автокраны грузоподъемностью от четырнадцати до двадцати пяти тонн. Однако следует учесть, что 14-тонный автомобильный кран не обладает требуемой маневренностью для перенесения бытовок на большие расстояния. Для перемещения бытовок более всего подходит хорошо оборудованный Автокран 25 тонн.

Также Автокран 25 тонн используется на выгрузке кирпича, подаче раствора и на укладке перекрытий и плит. В основном, чтобы сделать погрузку кирпича, можно использовать и самый простой кран, однако, опять же следует учитывать, что при подаче этих строительных материалов на большую высоту, кран должен обладать большим набором специальных параметров, например, такими параметрами, как мягкие стропы, исключающие повреждение кирпичей.

Установка вентиляционного, а также теплообменного и вентиляционного видов оборудования требует внимательного учёта таких важных параметров, как масса, расстояние до объекта, а также выбор материала, из которого изготовлены стропы. К примеру, иногда требуются только лавсановые стропы и никакие больше.

Если вами приобретается Автокран 25 тонн, то обязательно учтите тот факт, что приобретение автомобильного крана это очень ответственная задача, для решения которой нужно обращаться к профессионалам. Грамотно выбираемая грузоподъемность, индивидуальный подход, а также большой ассортимент являются основополагающими моментами нашей работы.

Рассмотрим один из наиболее распространённых вариантов автомобильных кранов, классифицирующихся как Автокран 25 тонн, а именно – автомобильный кран Челябинец КС-45721 с трёхсекционной стрелой и высотой подъема груза 21,9 метров. Автокран 25 тонн монтируется на шасси автомобиля Урал-4320-1958-40, обладающем высокими вездеходными качествами, так же, как и большинство автомобильных кранов отечественного производства, относящихся к категории грузоподъёмности 25 тонн.

Все оси шасси являются ведущими. Также имеется возможность блокировки межосевого дифференциала – это значительно улучшает способности передвижения автомобильного крана Челябинец по строительным площадкам. Для того, чтобы облегчить пуск двигателя в условиях низких температур, шасси оснащается системой предпускового подогрева. Скорость, с которой передвигается автомобильный кран по шоссе варьируется в отрезке до шестидесяти километров в час.

Трехсекционная телескопическая стрела с гидравлическими выносными опорами, которой оборудован Автокран 25 тонн Челябинец КС-45721, позволяет с максимальной эффективностью и скоростью приводить автокран в рабочее состояние. Также Автокран 25 тонн Челябинец КС-45721 располагает отопительной установкой. Гидравлический привод, которым располагает Автокран 25 тонн КС-45721, функционирует от аксиально-поршневого гидронасоса и включается от коробки отбора мощности. Чтобы повысить надёжность работы гидросистемы, в Автокран 25 тонн КС-45721 Челябинец ставится напорный фильтр, который очищает жидкость и защищает агрегаты от грязи. Телескопическая трехсекционная стрела оборудуется прямоугольным сечением и выполняется из двух металлоконструкций гнутого профиля. Это обеспечивает надежность и жесткость конструкции.

Чтобы увеличить высоту подъёма крюка, Автокран 25 тонн КС-45721 комплектуется легким семиметровым гуськом. Гусёк имеет запатентованную уникальную мембранную конструкцию с высокой жесткостью и прочностью. Специальное устройство телеметрической памяти - "черный ящик", осуществляет фиксацию рабочих параметров, а также степень нагрузки на кран. Увеличить точность выполнения крановых операций позволяют устанавливаемые в Автокран 25 тонн Челябинец КС-45721 гидрораспределители производства Италии. Высокая надежность таких гидрораспределителей позволяет их эксплуатировать в любых климатических условиях. Полиамидные блоки позволяют увеличить срок эксплуатации канатов в два-три раза.

Ещё одним заслуживающим внимания автомобильным краном, относящимся к категории Автокран 25 тонн, является автокран Ивановец.

Автокран 25 тонн Ивановец очень популярен и вполне может называться народным автомобильным краном. Автокраны, выпускаемые под маркой Ивановец имеют различную грузоподъемность, варьирующуюся в промежутке от 16 до 50 тонн, а также различный вылет стрелы в отрезке от четырнадцати до сорока шести метров. Кран Ивановец оборудуется, в зависимости от компоновки и мощности двухсекционными или трёхсекционными стрелами. Подстреловое пространство в автокране Ивановец может увеличиваться, при необходимости, за счет специального удлиняющего устройства - гуська. Для исключения возможности опрокидывания во время подъёма тяжёлых грузов, автомобильные краны, выпускаемые под маркой Ивановец, укомплектовываются системой автоматической регулировки давления в шинах, а также внешними аутригерами.

Выпускаемые на шасси МАЗ КС-35715 автомобильные краны Ивановец снабжаются стрелой восемнадцать метров и имеют грузоподъёмность, равную шестнадцати тоннам. Автокран 25 тонн Ивановец КС-45717 А-1 располагает длиной стрелы, равной 21,3 метра. Он собран на основе автомобиля МАЗ-6303А3. Также одной из вариаций автомобильного крана Ивановец является Ивановец КС-5576Б, длина стрелы которого равна 30,7 метров. Ивановец КС-5576Б способен поднимать грузы до тридцати двух тонн.

Также автокран Ивановец изготавливается на шасси КамАЗ - Ивановец КС-35714К-3 на базе КАМАЗ-53605, Ивановец КС-35714К-2 на платформе КАМАЗ-43118, Ивановец КС-45717К-1 на шасси КАМАЗ-65115 и КС-45717К-2 на шасси КАМАЗ-53228, а также . Ивановец КС-5576К на платформах КамАЗ 53229 или 65115(с длиной стрелы 30,7 метра) . Эта разновидность автомобильных кранов так же, как и автокраны Ивановец, изготавливаемые на других видах шасси, способна поднимать грузы от шестнадцати до тридцати двух тонн.

Кроме вышеперечисленных вариантов, автомобильные краны Ивановец выпускаются на основе автомобилей Урал и в этом варианте изготовления способны поднимать груз от шестнадцати до двадцати пяти тонн. Ивановец шестнадцать тонн КС-35714 смонтирован на базе автошасси серии УРАЛ-5557. На него устанавливается стрела телескопического типа, с длиной в пределах восемнадцати метров. У модели автокрана КС-35714-2 имеются некоторые отличия с её основной версией – грузоподъемность увеличена на одну тонну, однако длина стрелы при этом стала меньше – четырнадцать метров. Наиболее мощным в ряде Ивановец на базе шасси Урал является Автокран 25 тонн Ивановец КС-45717-1. Он устанавливается на шасси серии УРАЛ-4320 и имеет стрелу, достигающую по длине 21,3 метра.

КС-55713-3К - Автокран 25 тонн Галичанин на шасси Урал 5557, которое является трёхсекционным и обладает внедорожными характеристиками. Это ещё одна категория наиболее используемых автомобильных кранов, объединённых общей специализацией Автокран 25 тонн. Автокран 25 тонн Галичанин КС-55713-3К на шасси Урал 5557 используется для выполнения строительно-монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных , а также труднодоступных объектах.

По специальному заказу Автокран 25 тонн «Челябинец» может дополнительно комплектоваться теплоизолированной комфортабельной кабиной оператора с увеличенной обзорностью и большой площадью остекления. Кабина выполняется с применением обновлённого дизайна, с улучшенными параметрами шумо- и гидроизоляции, а также оборудуется автономно работающей системой отопления.

Также в список дополнительного оборудования входят эргономичное кресло оператора, имеющее механическое подрессоривание, оборудованное гидравлической амортизацией и пневматическую опору для спинки, а также подголовник. Управление операциями специально разработанными джойстиками, что обеспечивает легкость, плавность и точность управления - снижается утомляемость, увеличивается безопасность, а также производительность работ. Система спутниковой навигации обеспечивает слежение за транспортом в режиме реального времени, что гарантирует оптимальную безопасность автопарка. Также в список системы спутниковой навигации входят маршрутизация и контроль расхода топлива. Ещё одним вариантом дополнительного оборудования, которым оснащается Автокран 25 тонн «Челябинец», является его комплексная подготовка для северных условий: утепление аккумуляторных отсеков, а также и переоборудование топливной системы.

Назад