Автокран Челябинец

ООО "ТехноКран"
ОГРН 109774669925800
7(903)961-09-82
Главная Статьи




Телефон для заказа б. у. автокрана:
+7(903)961-09-82

Автокран Челябинец

"КС-55733" – автокран Челябинец на трёхосном шасси Урал – 4320, который показал отличные эксплуатационные качества в сложных климатических условиях Крайнего Севера. Этот автокран лёгок, производителен и многофункционален.

Длина трёх секционной телескопической стрелы может варьироваться в промежутке 10,3 – 26,35 метров. В соответствии с этими показателями, стрела, которой оснащён автокран "Челябинец КС-55733" не уступает даже четырех секционным стрелам.

Телескопическая стрела представляет из себя металлическую конструкцию, состоящую из двух гнутых профилей, которые производятся из стали S700 высокой прочности. Такие технологические инновации предоставляют возможность работать даже на самых малых углах расположения стрелы относительно горизонта. Этим обеспечивается стабильная жёсткость даже при предельных уровнях нагрузки. Выдвижение всех трёх секций осуществляется одновременно.

Для того, чтобы увеличить высоту подъёма крюка, стрела автомобильного крана комплектуется специальным гуськом, длина которого составляет восемь метров. Благодаря наличию гуська, появляется возможность менять угол установки. Результатом этого является повышение уровня функциональности. Технология установки гуська запатентована и используется не только в автомобильном кране "Челябинец КС-55733" (автокран на трёхосном шасси Урал – 4320), но и в большинстве отечественных автомобильных кранов.

Поворотная рама адаптирована под максимально-быстрый вариант установки-демонтажа дополнительной лебёдки.

Конструкция нижней рамы состоит из двух продольно располагающихся гнутых балок, которые изготовлены из специальной стали и имеют переменные размеры сечения.

Вспомогательная лебёдка, в случае её установки, может использоваться совместно с откидным блоком, который устанавливается на оголовке стрелы. Ещё одним вариантом установки вспомогательной лебёдки является вариант её использования с гуськом. Вариант с использованием гуська позволяет отказаться от эксплуатации основной крюковой подвески в случае осуществления работ с грузами до 3,2 тонн.

Крановые операции в этот момент осуществляются .с использованием вспомогательной лебёдки, у которой канат свободным концом присоединяется к крюковой подвеске. Результатом совершения таких действий является то, что временные затраты на подъём грузов, которые поднимает "Челябинец КС-55733" – автокран на трёхосном шасси Урал – 4320, существенно сокращаются. Операции, связанные с перезапасовкой основного каната, исключаются.

Металлоконструкция, разработанная с использованием новаторских технических решений, а также использование стали, отличающейся высокой прочностью, обеспечивают низкую массу автокрана – не более 21,3 тонны. Эта немаловажная техническая особенность, которой отличается "Челябинец КС-55733" – автокран на трёхосном шасси Урал – 4320, позволяет осуществлять передвижение по шоссе со скоростью более семидесяти километров в час.

Для того, чтобы сэкономить расходы рабочего времени, во время перехода автомобильного крана из рабочего положения в транспортное и обратно используются не снимаемые подпятники, которые само устанавливаются в транспортный габарит крана.

Задний бампер, регулируемый по высоте, также является важной отличительной особенностью, которой обладает «Челябинец КС-55733» – автокран на трёхосном шасси Урал – 4320, позволяющей сэкономить рабочее время.

Комфортабельная кабина оператора с увеличенной обзорностью и большой площадью остекления, выполненная в современном эргономичном дизайне, надёжно защищает от негативного воздействия низких температур (автономная отопительная система), а также от воздействия технических шумов и неблагоприятных погодных условий.

Сиденье крановщика, которое установлено в «Челябинец КС-55733» – автокран на трёхосном шасси Урал – 4320, произведено фирмой Grammer. Оно оборудовано пневматической опорой для спинки, а также системами гидравлической амортизации и механического подрессоривания. Сиденье крановщика укомплектовано удобным подголовником, а также специальными встроенными манипуляторами, предназначенными для того, чтобы управлять краном. Такой вариант компоновки не только обеспечивает точность и безопасность управления, но и снижает утомляемость оператора, увеличивая уровень производительности.

Система управления, установленная в автокран на трёхосном шасси Урал – 4320 «Челябинец КС-55733», изготавливается на основе нового электронного прибора, обеспечивающего высокий уровень безопасности и цветной графический интерфейс.

Благодаря использованию такой системы управления, предоставляется большое количество дополнительных возможностей, таких, например, как автоматически контролируемое ограничение грузоподъёмности, гарантированная защита от опрокидывания и перегрузок, защита от неточностей при осуществлении погрузочно–разгрузочных или монтажных работ в стеснённых условиях, а также защита от опасного воздействия электричества в зоне линии электропередач. Изображение рабочих органов крановой установки выводится на экран в режиме реального времени. Предоставляются данные о работе гидрооборудования и дизельного двигателя. Предоставляется возможность установить до двух дополнительных видеокамер, осуществляющих трансляцию на дисплей. При поддержке системы спутниковой навигации определяется местоположение автомобильного крана. Осуществляется контроль расхода топлива, одним из вариантов которого является осуществление контроля расхода топлива в течение рабочей смены.

В список стандартно предоставляемого оборудования крана входит лебёдка, гидронасос, а также система механизма поворота, оборудованная гидрораспределителями, изготавливаемыми лучшими зарубезными производителями. Использование таких гидрораспределителей существенно увеличивает уровень качества и функциональности крана при использовании в неблагоприятных погодных условиях.

Ещё одним заслуживающим внимания автомобильным краном отечественного производства является автокран КС-45717-1 «Ивановец» с грузоподъёмностью 25 тонн, предназначенный для работы с обычными и взрывоопасными грузами, смонтированный на шасси Урал-4320. Выдвижение трёх секционной телескопической стрелы, которая установлена на автокран КС-45717-1 «Ивановец»,осуществляется при помощи гидроцилиндров и полиспаст. Для оптимизации подстрелового пространства, так же, как и в случае с автокраном на трёхосном шасси Урал – 4320 «Челябинец КС-55733», используется решётчатый лёгкий удлинитель стрелы - гусёк. Электронный ограничитель грузоподъёмности, оснащённый микропроцессором, и системой цифровой индикации получаемой информации предоставляет возможность отслеживать степень загрузки автомобильного крана, длину и вылет стрелы, а также высоту подъёма оголовка этой стрелы, показывая фактическую величину находящегося на крюке груза, а также максимальную грузоподъёмность. В соответствии с заданными координатами ограничивается зона действия, в пределах которой осуществляет свою деятельность автокран КС-45717-1 «Ивановец» при условии работы вблизи линии электропередач или в стеснённых условиях ведущегося строительства.

Телеметрическая память, установленная в ограничителе, представляет из себя «чёрный ящик», фиксирующая все рабочие параметры, а также уровень нагрузок, которые получает автокран КС-45717-1 «Ивановец» на протяжение всего срока службы.

Для сравнения рассмотрим характеристики другого автомобильного крана – КС – 3574 – стрелового самоходного крана с грузоподъёмностью до четырнадцати тонн, оснащённого жёсткой подвеской стрелы. КС-3574 – это автокран (кран с использованием ходового устройства, включающего в себя шасси, силовую установку, систему управления и трансмиссию автомобиля), так же, как и "Челябинец КС-55733".

Работа, которую осуществляет автокран КС-3574, состоит из захвата отдельного штучного груза, его подъёма, а также перемещения к месту назначения. После этого производится опускание и отцепление груза и перемещение грузозахватного устройства в изначальное положение, для того, чтобы осуществить захват, а также подъём и перемещение следующего груза. КС-3574 – автокран, способный развивать скорость до семидесяти пяти километров в час. Рабочая деятельность, которую осуществляет автокран КС-3574, производится при помощи выносных опор.

Наиболее широкое применение автокран КС-3574 нашёл при постройке сельскохозяйственных зданий и сооружений, подземных коммуникаций, магистральных трубопроводов, а также постройке отдельно стоящих небольших зданий на территории промышленных объектов или жилых массивов.

Находящийся в работе автокран КС-3574 должен быть исправен и оборудован табличкой, предоставляющей информацию о регистрационном номере, грузоподъёмности и дате следующего технического освидетельствования – технического или полного. Не прошедший тех. освидетельствования автокран не допускается к работе.

Перед тем, как начать работу, машинист должен проверить уровень жидкости в гидро баке, уровень давления в шинах, а также включение ручного тормоза. Чтобы избежать опрокидывания, требуется внимательно убедиться в том, что опоры установлены правильно, а также в том, что между грунтом и шинами задней тележки есть зазор, величина которого определяется в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкции по эксплуатации. При выполнении груза, который по своему весу близок к предельно-допустимым значениям грузоподъёмности, в обязательном порядке требуется проверить правильность строповки крана и его устойчивость, осуществив предварительный подъём груза на 1-2 сантиметра.

Перед началом осуществления запланированных погрузочно-разгрузочных работ, которые связаны с опусканием груза ниже уровня строительной площадки, требуется убедиться, что на барабане при низшем положении крюка остаётся не меньше 1,5 витка каната.

Большинство вышеперечисленных действий в автомобильном кране КС-3574 осуществляется самостоятельно, без использования какой-либо электроники.

Существует набор обязательных рекомендаций, которые призваны обезопасить работу с автомобильными кранами. Они являются общими для всех моделей.

В список этих рекомендаций входит запрет на работу с неисправным сигналом, неисправными приборами, обеспечивающими безопасность. Также работа запрещается в случае, если отсутствует наряд-допуск на расстояние ближе, чем 30 метров от ЛЭП. Исключается работа в не вентилируемых помещениях, при сочетании скорости ветра более четырнадцати метров в секунду и высоты подъёма груза более десяти метров.

В список обязанностей машиниста автокрана входит подача сигнала предупреждения перед началом работ, а также поднятие груза строго вертикально и только после того, как груз надёжно закреплён крюками. Не допускается раскачивание груза, а также присутствие рабочих поблизости от поднимаемого груза во время осуществления погрузочно-разгрузочных и прочих работ. В случае, если возникли какие-либо неисправности в функционировании приборов безопасности или работе крана, автокран следует выключить, предварительно опустив груз.

Эксплуатируя Автокран Челябинец, запрещается: осуществлять поднятие груза, который превышает предельно-допустимое значение для данного вылета стрелы; при выполнении операций резко нажимать на педаль тормоза; допускать посторонних к зацепке и обвязке груза; допускать наличие в кабине крана посторонних предметов.

Назад