Автокран Урал

ООО "ТехноКран"
ОГРН 109774669925800
7(903)961-09-82
Главная Статьи




Телефон для заказа б. у. автокрана:
+7(903)961-09-82

Автокран Урал

Список сфер деятельности, в которых может применяться автокран Урал, на сегодняшний день достаточно велик. Сфера их применения не ограничена одними только лишь погрузкой и разгрузкой, и никакая промышленная организация не сможет обойтись без применения автомобильных кранов.

Строительство, как никакая другая сфера деятельности, требует высокоточного расчёта действий, а также профессионализма и ответственности, ведь именно от качественно построенного здания зависит безопасность проживающих в нём людей. Автомобильные краны, способные перемещать основные составляющие части как металлических, так и железобетонных конструкций как никакое другое оборудование, являются гарантией обеспечения надёжности строительно-монтажных работ.

Высокое удобство современных автомобильных кранов, вместе с их манёвренностью и мобильностью делают эту технику просто незаменимой в самых разнообразных сферах. Различная длина стрел автомобильных кранов обуславливается их различной специализацией, и для каждого случая подбираются свои характеристики.

История появления отечественных автомобильных кранов начинается с первой половины прошлого века, а именно с 1934 года. Вскоре они получили достаточно широкое распространение благодаря деятельности завода "Красный металлист", на котором и были выпущены самые первые отечественные автомобильные краны.

Безусловно, эта спецтехника существенно отличалась от современных автомобильных кранов, и автокран Урал не идёт абсолютно ни в какое сравнение с первыми образцами отечественного авто краностроения, ведь они обладали грузоподъёмностью, равной всего лишь 1,5 тонны, не имея каких-либо особенных технических возможностей.

Они монтировались на специальных авто системах "я5" и не были высоконадёжными. Однако именно эти автомобильные краны, являющиеся первыми отечественными разработками в этой сфере, стали основой для существенного экономического толчка производству, в самой значительной сфере обеспечили облегчение ручного труда.

Семидесятые годы двадцатого века ознаменовались существенным развитием технологий, используемых при изготовлении автомобильных кранов.

Теперь при создании такой техники использовали специальные приводы, оснащённые гидравликой. Благодаря усовершенствованию применяемых в автомобильных кранах технологий уровень грузоподъёмности, а также прочности крановых механизмов существенно повысился. Появились самые разные категории технических возможностей, учитывая которые автомобильные краны стали классифицироваться по очень большому перечню категорий использования.

Одной из наиболее заслуживающих внимания моделей отечественного производства является автокран Урал под названием Челябинец КС 45721, способный поднимать грузы с весом в районе 22,5 - 25 тонн, предназначенный для работы по погрузке и разгрузке на рассредоточенных строительных объектах.

Автомобильный кран КС 45721 (автокран Урал) располагается на шасси серии Урал 4320-1968-40, обладающим повышенной проходимостью. Особенность шасси серии Урал 4320-1968-40 заключается в том, что все оси этого шасси являются ведущими и имеется возможность блокировки меж осевого дифференциала, что существенно улучшает способность передвижения по стройплощадкам. Кроме того, для того, чтобы облегчить пуск двигателя в холодное время года, автокран Урал оснащён удобной системой пред пускового подогрева.

Скорость, с которой автокран Урал передвигается по шоссе, равна шестидесяти километрам в час. Приводить машину в рабочее состояние позволяет трёх секционная телескопическая стрел, которой оборудован автокран Урал.

Важной технической особенностью, существенно повышающей комфортность оператора автомобильного крана в зимний период, которой оборудован автокран Урал, является отопительная установка, располагающаяся в кабине автокрана.

Увеличить устойчивость автомобильного крана позволяет стрела из гнутого профиля. Это позволяет достичь большей гибкости и равномерного распределения в стреле по всей длине. Кроме того, это важное техническое нововведение позволяет снижать уровень нагрузок на нижнюю раму и на выносные опоры.

Ещё одним эффективным техническим новшеством, которым обладает автокран Урал, является лебёдка, оборудованная планетарным редуктором, который даёт диапазон скоростей крановых операций существенно больший, чем у большинства обычных автомобильных кранов.

Надёжное крепление между рамами создаёт опорно-поворотное устройство шарикового типа. Это технологическое улучшение обеспечивает большую жёсткость узла, а также снижение динамической нагрузки, увеличивая плавность поворота крана.

Улучшение способа крепления нижней рамы к автокрану позволяет уменьшить нагрузку на раму, а также возможность возникновения неисправностей (поломок) даже в процессе осуществления передвижения по бездорожью.

Нижняя рама и шасси, которыми оборудован автокран Урал, закреплены таким образом, чтобы их износостойкость была максимальной.

Применение резиновых шлангов, изготовленных на высокотехнологичном западном оборудовании, придаёт гидросистеме дополнительный запас прочности.

Новые штуцеры, переходники и тройники предоставляют более экономичный и в то же время более безопасный способ уплотнения гидравлических трасс в местах их соединения, а Фторопластовые шайбы обеспечивают дополнительный уровень защиты.

За счёт комплекса фильтров, из которого состоит многоступенчатая система очистки жидкости в гидросистеме, обеспечивается максимально-возможный уровень очистки жидкости.

Повышенный прогиб и воротниковое усиление шахт выносных опор способствует увеличению степени прочности и жёсткости нижней рамы. Это позволяет не проседать крану во время выполнения погрузочно-разгрузочных работ повышенной сложности.

Ещё одной заслуживающей внимания моделью автомобильного крана, стандартно устанавливаемого на шасси автомобиля Урал, является автокран Урал, является автомобильный кран с наименованием "ГАЛИЧАНИН" КС 55713-3.

Этот автокран Урал способен осуществлять погрузочно-разгрузочные работы, а также строительно-монтажные работы на рассредоточенных объектах с грузами весом до двадцати пяти тонн.

Смонтированный на трёхосном шасси автомобильный кран, имеющий наименование"ГАЛИЧАНИН" КС 55713-3 это автокран Урал, способен на высокую проходимость благодаря мощному двигателю, тщательно разработанной системе блокировки дифференциалов и высокотехнологичной системе подкачки шин, которая даёт возможность изменять давление на ходу, в зависимости от качества дорожного покрытия. Все эти несомненно-выигрышные отличительные особенности позволяют осуществлять эксплуатацию этого автомобильного крана даже в тез местах, которые считаются наиболее труднодоступными +по причине плохих дорожных условий. Наиболее востребован автокран Урал, имеющий наименование"ГАЛИЧАНИН" КС 55713-3 при осуществлении строительства газопроводов и нефтепроводов.

Привод крановой установки, которым оснащён автокран Урал, имеющий общераспространённое наименование"ГАЛИЧАНИН", выпускаемый модификацией КС 55713-3, является гидравлическим, питающимся от коробки передач и состоящий из двух гидронасосов аксиально-поршневого типа. Питание аксиально-поршневых гидронасосов осуществляется за счёт коробки дополнительного отбора мощности.

Все механизмы, которыми располагает автокран Урал, имеющий общераспространённое наименование"ГАЛИЧАНИН", выпускаемый модификацией КС 55713-3, имеют независимое управление и индивидуальный привод от гидроцилиндров и гидромоторов. Этот автомобильный кран оборудован выносными гидроопорами с качественными выдвижными опорными балками.

Плавное и лёгкое контролирование гидравлической системы достигается за счёт ряда высокоэффективных конструкторских решений. Возможен даже режим многозадачности, при котором может осуществляться совместное управление сразу тремя различными крановыми операциями.

Телескопическая стрела, которая устанавливается в автокран Урал, имеющий общераспространённое наименование"ГАЛИЧАНИН", выпускаемый модификацией КС 55713-3, распределяется на три секции и имеет длину, изменяемую в промежутке от 9,7 до 21,7 метров. Именно благодаря особенностям конструкции трёх секционной телескопической стрелы достигается отличная маневренность и компактность этого автокрана при переездах, а также обширная зона осуществляемых операций.

Два гидроцилиндра выдвижения являются основными частями системы телескопирования стрелы. Они обеспечивают независимое управление втягиванием - выдвижением каждой из двух подвижных секций, которыми располагает автокран Урал, имеющий общераспространённое наименование"ГАЛИЧАНИН", выпускаемый модификацией КС 55713-3.

Ещё одной возможностью, которой располагает автокран урал, имеющий общераспространённое наименование"ГАЛИЧАНИН", выпускаемый модификацией КС 55713-3, является телескопирование стрелы с грузом на крюке. Такая технологическая особенность позволяет осуществлять установку грузов в самые труднодоступные места, не задевая при этом те конструкции, которые уже были смонтированы.

Автоматизированная безопасность работы крана обеспечивается комплексом специальных устройств и приборов, в число которых входит и ОНК-140 - микропроцессорный ограничитель нагрузки с системой цифровой индикации параметров. Микропроцессорный ограничитель нагрузки с системой цифровой индикации параметров имеет вариант координатной защиты крана. Кроме того, в нём есть встроенный специальный прибор фиксирования характеристик, а также модуль, защищающий кран от опасного для жизни напряжения, который особенно требуется в случае работы поблизости от линий электропередач.

КС-35714 - автокран Урал с грузоподъёмностью до шестнадцати тонн. Этот автомобильный кран смонтирован на шасси УРАЛ-5557 с гидравлическим приводом механизмов, работающим от двигателя.

В этом автомобильном кране устанавливается телескопическая трёхсекционная стрела, которая осуществляет выдвижение секций полиспастами и гидроцилиндром. Для того, чтобы увеличить подстреловое пространство, в качестве дополнительной опции заказывается решетчатый лёгкий удлинитель стрелы, имеющий название "гусёк".

Высокий уровень безопасности, который обеспечивает КС-35714 - автокран Урал с грузоподъёмностью до шестнадцати тонн достигается за счёт микропроцессорного ограничителя грузоподъёмности, который оснащен удобной и информативной панелью цифровой индикации информации, позволяющей осуществлять контроль за степенью нагрузок, получаемых краном, а также вылетом и длиной стрелы и высотой подъёма оголовка стрелы. Этот прибор предоставляет информацию о фактической величине груза, а также о максимальной грузоподъёмности автомобильного крана в зависимости от вылета стрелы.

В числе опций автоматического контроля есть опция ограничения зоны действия крана при работе по заданным координатам в стеснённых условиях.

КС-35714-2 - автокран Урал с грузоподъёмностью до семнадцати тонн, смонтирован на шасси УРАЛ-5557.

Привод всех механизмов этого автокрана - гидравлический. КС-35714-2 - автокран урал с грузоподъёмностью до семнадцати тонн, который смонтирован на шасси УРАЛ-5557, достаточно прост в управлении имеет очень широкий диапазон скоростей, на которых может осуществлять работы, при этом одновременно осуществляя самые разные крановые операции.

Стрела, которой оборудован КС-35714-2 - автокран Урал с грузоподъёмностью до семнадцати тонн - двухсекционная телескопическая. Для того, чтобы увеличить подстреловое пространство, используется гусёк - решётчатый лёгкий удлинитель стрелы.

Назад