Автокран цена

ООО "ТехноКран"
ОГРН 109774669925800
7(903)961-09-82
Главная Статьи




Телефон для заказа б. у. автокрана:
+7(903)961-09-82

Рынок строительной техники. (Автокраны)

Применяемые в строительной технике технологии развиваются по той причине, что есть огромный ряд различий между спецификой работ, в которой они используются.

Разрабатываемые в разные времена автомобильными краны конечно же, имеют некоторые различия, но есть специфическая конструкторская особенность в строительной технике , в которой изменений практически не происходит.

Этим элементом является платформа автомобильного крана, при которой она поворачивается на триста шестьдесят градусов с электрическим или механическим приводом тросов. Согласно общепринятым стандартам, вся эта конструкция двигается на авто шасси. Полу универсальные краны появились через некоторое время после появления самых первых авто крановых конструкций. В них использовалась одиннадцатиметровая стрела, а также ковш для того, чтобы осуществлять экскавацию грунтов.

Далее стали разрабатываться само монтируемые краны на автомобильном шасси, авто дерики, а также авто трубоукладчики.

Революционным шагом в производстве кранов стало использование гидравлики. Ещё одним немаловажным нововведением стало оснащение механизмом телескопирования. В ходе дальнейшего технологического развития существенных изменений не было, если только не учитывать всё большую автоматизацию кранов при помощи электроники.

Все современные автокраны оснащены гидравликой и телескопической стрелой, состоящей их нескольких секций. На каждый отдельно взятый автокран цена существенно различается в силу различия между автокранами по габаритам, скорости, длине стрелы и грузоподъёмности. В число дополнительно применяемого оборудования, увеличивающего пространство под стрелой, входит гусёк – решётчатый удлинитель стрелы, которым сейчас комплектуется большинство автокранов.

.

Встраиваемая автоматическая система остановки и фиксации механизмов также очень важна и используется практически повсеместно.

Наиболее заметной тенденцией последнего времени является рост грузоподъёмности автомобильных кранов, а также стабильное повышение спроса на них. Согласно статистическим исследованиям, уже в течение десяти лет наблюдается постоянное увеличение грузоподъёмности. Нетрудно догадаться, что на качественный современный автокран цена будет довольно высока.

Рынок кранов, способных поднимать до семи тонн, постепенно уменьшается. На смену этим автокранам приходят специальные устройства, которые называются гидроманипуляторы. Есть достаточно много различных организаций, занимающихся изготовлением гидроманипуляторов.

Бесспорное преимущество гидроманипуляторов –новшество идеи и высокая отдача. Гидроманипуляторы могут использоваться лишь там, где они установлены, в том числе и на транспортном средстве. Они отлично помещаются на грузовики, а масса гидроманипуляторов обычно не превышает четвертой части от полезной грузоподъёмности.

Это гарантирует то, что у автокранов появляется возможность выполнения основной задачи грузовика – грузоперевозку.

Эти факторы дают основание предположить, что рост производства гидроманипуляторов будет ежегодно достигать отметки двадцать процентов.

В производственных программах отечественных заводов появляются краны, относящиеся к сити-классу на колёсном самоходном шасси. Появляется перспектива производства автокранов с более широким, чем у стандартных автокранов, набором возможностей. Появляются автокраны-автогидроподъёмники, гидроманипуляторы с заменой крюка на траверсу, бур, подъемную рабочую платформу, а также грейфер.

Изготовители кранов на автомобильном шасси настолько их улучшили, что теперь любая стройка нуждается в использовании как можно более современного автомобильного крана. Неудивительно, что на такой автокран цена довольно высока, ведь правильно выбранный автокран не только ускоряет постройку, но и существенно экономит финансовые затраты.

Да, на хороший автокран цена требует вложений, но его окупаемость действительно поистине фантастическая. Для решения проблемы окупаемости строительные фирмы, которые приобретают в собственность автокраны, сдают их в аренду, когда необходимость в их использовании на собственных стройках отпадает (когда все планируемые строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы завершены).

Производители грузовиков и изготовители погрузочно-разгрузочной техники стали уделять внимание более тесному сотрудничеству. Изготовители кранов стали более активно внедрять эффективные дизайнерские решения, а производители грузовых автомобилей стали организовывать отдельные производства для изготовления шасси, максимально адаптированных для применения в спецтехнике.

Однако не обошлось и без неблагоприятных моментов. Например, если на производимый автокран цена была неоправданно завышена, то выпускаемая модель сразу же переставала пользоваться спросом. Успешный рост продаж автокранов осуществляется с учётом постоянного повышения спроса на них, что и происходит в настоящее время. Но постоянное повышение спроса гарантируется лишь при условии постоянного внимания к качеству, а также правильного позиционирования продаваемого товара.

Рынок подъёмно - транспортной техники разнообразен, и в нём сейчас более всего находят применение автокраны на стандартном шасси, относящиеся к среднему классу. В настоящее время основная масса эксплуатируемых кранов - отечественные машины с колесной формулой «шесть на четыре» на шасси большегрузных грузовых автомобилей На такой автокран цена настолько ниже по сравнению с зарубежными образцами, что заказчики предпочитают не обращать внимания на более слабое дизайнерское оформление и их меньшую автоматизацию.

Если же говорить про продукцию на пневмоколёсном шасси, то стоит заметить, что на такой автокран цена всегда остаётся высокой – ассортимент выпускаемой отечественными предприятиями техники такого класса очень мал по сравнению с тем многообразием, которое можно наблюдать в этой категории ведущие мировые производители. Некоторые отечественные машиностроительные предприятия занимаются разработкой моделей на пневмоколёсном шасси и вполне в этом преуспели. Но следует учитывать, что спрос на такую технику не очень высок.

Отдельная группа, относящаяся к самоходным кранам, это самоходные краны, передвигающиеся с помощью гусеничного шасси.

Согласно предоставленной информации, вы легко сможете сделать выводы о том, каковы характеристики и сфера применения автокранов, а также выбрать самый подходящий для вас вариант, с учётом всех особенностей какой- либо модели, при этом поверхностно проанализировать состояние зарубежного и отечественного рынков спецтехники.

Пневмоколесные краны на специальном шасси представлены двумя существенно различающимися между собой сегментами – мобильными кранами с большой грузоподъёмностью с многоосным, либо двухосным шасси, и кранами со средней грузоподъёмностью на шасси с короткой базой.

Мобильные краны с очень высокими значениями грузоподъёмности, с многоосным шасси, согласно оценкам, составляют всего лишь около 2.5 % рынка. Самый большой уровень спроса – на подержанные краны, как зарубежного производства, так и на продукцию отечественных производителей.

Из подержанных автокранов зарубежного производства можно выделить два направления, различающихся по географическому положению. В европейской части страны достаточно высока доля европейских автокранов – Liebherr, LTM. Если же рассматривать положение дел с подержанными автокранами зарубежного производства в территориях за Уралом, то там преобладает японская техника - Kobelco, Tadano, KATO.

Спектр задач, выполняемых подержанной техникой иностранного производства с высокой грузоподъёмностью, довольно узок, кроме того, на такой автокран цена всегда очень высока.

Если уделить внимание характеристикам, то японские Kobelco, KATO, Tadano поднимают грузы от десяти тонн и более. Грузоподъёмность у них – от десяти тонн. Эти автокраны оборудованы четырёх, либо пяти секционными стрелами. Вылет такой стрелы – от сорока метров. Они способны поднимать груз на высоту более пятидесяти метров.

Такая техника редко используется для стандартных монтажных работ, при которых чаще всего используются обычные двадцатипятитонные автокраны. «Тяжёлые автокраны» используются в разовых работах, состоящих из задач по поднятию на большую высоту тяжёлых грузов.

В случае, если объём работ большой, а также если площадка – на незначительном удалении, то наиболее актуальным выходом будет использование гусеничного крана.

Теперь перейдём к рассмотрению автомобильных кранов, изготавливаемых на отечественных предприятиях.

Специальные шасси автомобильного типа практически не использовались в отечественном краностроении, однако модель «Ивановец КС-8973» хорошо знакома потребителям. Ивановец КС-8973 способен поднимать грузы весом до ста тонн. Сейчас это единственный отечественный автомобильный кран с такой высокой грузоподъёмностью, выпускаемый серийно. Кран начал серийно выпускаться в 2004 году.

Для этой стотонной установки на заводе БАЗ специально разработали и поставили в производство шасси серии КШ-8973. Выпуск крана серии КС-8973 – это первый проект, относящийся к программе, разработанной для создания нового поколения крановой техники и колёсных шасси.

ОАО «Сокол» предлагает разработку автокрана на коротко базовом шасси. Эта разработка называется CT3.55 и обладает с грузоподъемностью, равной пятьдесят пять тонн. CT3.55, изготавливаемый ОАО «Сокол», по сравнению с кранами традиционного типа, располагает большим перечнем самых различных преимуществ. В этом кране имеется полно приводное трехосное шасси, в котором используется технология независимой подвески колёс.

Такая машина очень мобильна – здесь есть возможность для движения «скрабом», а также реализуется раздельное управление поворотом колёс. Стрела СТ3.55 разделяется на 8 секций. Если она сложена, то равна семи метрам, то есть не выходит за пределы шасси.

Высота подъёма равна в максимальном своём значении равна 40.5 метров. Кран подходит для строительных и погрузочно-разгрузочных работ на объектах, которые очень рассредоточены между собой, а также для стеснённых условий стройплощадки. Погрузочно-разгрузочная техника СТ3.55, изготавливаемая ОАО «Сокол», разработана с использованием гидравлической технологии. Она гарантирует большой выбор рабочих скоростей, совмещая различные виды операций.

Кабину этого крана можно снять в очень короткий срок. Это обеспечивает его использование во время проезда под низкими препятствиями.

Ещё одной разработкой компании «Сокол» являются самоходные колёсные краны СТ-2-2-40, также отличающиеся компактностью. Они поднимают грузы до сорока тонн и производятся по лицензии ведущей фирмы Германии - Compact Truck.

Эта фирма разрабатывает и изготавливает компактные гидравлические самоходные краны, оборудованные стрелой телескопического типа. Эти краны укомплектованы отличной гидравликой, а также электронной начинкой, которые изготавливаются в Германии.

Назад