Телефон для заказа б. у. автокрана: +7(903)961-09-82 Автокран КамАЗКС-35719-1-02 – автокран КамАЗ с грузоподъёмностью шестнадцать тонн, сделанный на двухосном шасси КамАЗ 43253. Предназначается КС-35719-1-02 – автокран КамАЗ с грузоподъёмностью шестнадцать тонн имеет погрузочно-разгрузочную и строительно-монтажную специализацию и отлично может использоваться рассредоточенных объектах. Малые транспортные габариты и отличная маневренность крана предназначены, в первую очередь, для того, чтобы использовать его в современных городах, где автокран КамАЗ КС-35719-1-02 свободно передвигается в насыщенных транспортных потоках. Аксиально-поршневой гидронасос, включающий привод установки крана, вращается благодаря подключению к двигателю базового автомобиля через дополнительную коробку отбора мощности и коробку передач. Механизмы крана изготовлены по конструкции, согласно которой они имеют индивидуальный привод и обеспечиваются независимым управлением через систему гидроцилиндров и гидромоторов. Плавное управление всеми механизмами гарантируется широким диапазоном регулирования скоростей и одновременно выполняемых операций, а также особенностями строения гидросистемы. Телескопическая стрела в КС-35719-1-02 распределяется на три секции и имеет длину от восьми до восемнадцати метров. Именно телескопическая стрела в КС-35719-1-02, которая распределяется на три секции и имеет длину от восьми до восемнадцати метров обеспечивает маневренность и компактность при переездах, а также удобную высоту перемещения груза и рабочую зону. Кабина крановщика, которой оборудован автокран КамАЗ , отвечает всем требованиям наиболее оптимальной обзорности и комфортности. Кабина крановщика, установленная в автокран КамАЗ , оборудована задвижной дверью купейного типа, солнцезащитными шторками, вентилятором, отопителем, а также откидным задним люком. Удобство достигается при помощи наиболее эффективного расположения рычагов управления. Импортные комплектующие, установленные в автокран КамАЗ , обеспечивают качественную работу автокрана и работают в бесперебойном режиме за весь срок службы автокрана. : МЗОН (модуль защиты крана от опасного напряжения) защищает автокран КамАЗ , когда ведутся работы около линий электропередач. Кроме того, в комплекс, защищающий автокран КамАЗ от ряда неблагоприятных факторов, входит прибор, называемый микропроцессорный ограничитель нагрузки, предоставляющий цифровой вариант предоставления информации о индикацией параметров работы. Эти параметры указываются на экране, устанавливаемом в кабине оператора автомобильного крана. Также в список функций электронного микропроцессорного ограничителя нагрузки входит защита автомобильного крана от опрокидывания и перегрузок. Система координатной защиты гарантирует безопасность в стеснённых условиях, а блок телеметрической памяти записывает параметры всех получаемых за время эксплуатации нагрузок. Базовым шасси, на которое устанавливается этот автокран КамАЗ , является КамАЗ-43253. 4х2 - колесная формула, которая используется в этом автокране. Марка двигателя, используемого в автомобильном кране - КАМАЗ-740.31. Двести сорок лошадиных сил – мощность двигателя, который эксплуатируется в этом автокране. Способность поднятия грузов – в пределах шестнадцати тонн. Грузовой момент - 51,2 тм. Длина телескопической трёх секционной стрелы – от восьми до восемнадцати метров. Высота подъема крюка равна 18,4 метрам. Максимальная высота крюка от уровня земли – одиннадцать метров. В качестве доп. оборудования используется семиметровый гусёк. Скорость осуществления погрузочно-разгрузочных операций – семь метров в минуту. Максимальная скорость подъема, либо опускания при условии пустого крюка, а также грузов до шести тонн, равна четырнадцати метрам в минуту. КС-35719-1-02 – автокран КамАЗ, способный передвигаться со скоростью до шестидесяти километров в час. Ещё один автокран КамАЗ - КС-65719-1К, который является первым автокраном «Клинцы», который способен поднимать грузы весом до сорока тонн. Его мобильная часть смонтирована на специальном четырехосном шасси КамАЗ-6540. Этот кран является универсальным, то есть предназначенным для работы как в городах, так и в условиях бездорожья и большой удалённости населённых пунктов. Гидравлика характеризуется следующими качественными параметрами: привод, работающий от гидронасоса и вращается через коробку передач базовым автомобилем. Он не требует дополнительного оснащения какими-либо приспособлениями. Специально адаптированная под автокран КамАЗ - КС-65719-1К на четырехосном шасси КамАЗ-6540 гидросистема позволяет с плавностью управлять всеми работающими механизмами, причём наибольшая оптимальность в управлении достигается способностью совмещения выполнения нескольких поставленных задач, а также качественным регулированием скоростей, с которыми осуществляются рабочие операции. Технологии, которые применяются в стреле (системе телескопирования), заслуживают наиболее подробного рассмотрения. Длина стрелы – от 11,2 до тридцати четырёх метров. Она имеет не общераспространённую трёх секционную, а четырёх секционную конструкцию. В компактном сложенном положении телескопическая стрела позволяет автокрану быть маневренным и компактным при перемещении на большие расстояния. При выдвинутом, рабочем положении, предоставляется большая ширина для осуществления рабочих манёвров. Благодаря наличию высоконадёжной четырёх секционной телескопической стрелы при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ кран выполняет все поставленные задачи, с высокой точностью устанавливая даже самые сложные грузы. Секции, из которых состоит телескопическая стрела, которая ставится в автокран КамАЗ, производятся из двух специальных профилей, изготавливаемых из цельного металла. Учитывая самые передовые тенденции в мировом краностроении, специальная четырёх секционная телескопическая стрела рассчитанного на грузоподъёмность, равную сорока тоннам автомобильного крана КС-65719-1К имеет непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. К оборудованию, которое считается дополнительным, согласно техническим описаниям, относится девятиметровый гусёк, предоставляющий вариант дополнительной оптимизации телескопической стрелы. Шеститонные дополнительные противовесы позволяют увеличить способность поднятия грузов на дальних и средних вылетах. Это гарантирует этому автомобильному крану самые лучшие характеристики среди других кранов этой категории. Опорный контур Зачастую на кране приходится работать в стесненных условиях. Для увеличения маневренности в подобных условиях предусмотрена возможность работы на не полностью выдвинутых балках выносных опор. Надежность Для производства телескопической стрелы и несущих металлоконструкций крановой установки применяется высокопрочная европейская сталь WELDOX. Планетарный тип редукторов с дисковыми тормозами механизмов подъема груза и поворота автокрана КамАЗ полностью соответствуют современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. А установка импортных комплектующих во многих узлах крана надежно служат в течение всего срока службы крана. Система безопасности Безопасность работы крана поддерживает микропроцессорный ограничитель нагрузки, показатели которого воспроизводятся на мониторе, установленном в кабине машиниста. Такой прибор оснащен блоком телеметрической памяти и координатной защитой крана для работы в стесненных условиях, а также автоматически предохраняет кран от перегрузок и опрокидывания. При работе вблизи линий электропередач автокран также будет защищен и от опасного напряжения.Базовое шасси КАМАЗ-6540 Колесная формула 8х4 Двигатель КАМАЗ Мощность двигателя, л.с. 280 Грузоподъемность, т 40 Грузовой момент, тм 80 Длина стрелы, м 9,0 - 34,0/43,0 Высота подъема крюка, м 33,6 Максимальная высота опускания крюка от уровня земли, м 13 Длина гуська, м 9,0 Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 5,2/11 Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 6,0 т, м/мин 11,0 Скорость передвижения, км/ч До 50 Автомобильный кран КС-5576К, грузоподъемность которого 32т имеет гидравлический привод механизма крана, приводимый в действие двигателем шасси. Мобильная часть автокрана КамАЗ смонтирована на шасси КаМАЗ-53229 (6 х 4). Простоту и легкость в управлении краном, а также плавность работы механизмов, совмещение крановых операций и обширный диапазон рабочих скоростей обеспечивается гидроприводом. Стрела имеет телескопическую четырех секционную конструкцию. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом. Подстреловое пространство по желанию заказчика можно увеличить, для этого поставляется гусек (легкий решетчатый удлинитель стрелы). Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации выполняет сразу несколько функций: позволяет следить за степенью загрузки крана, высотой подъема оголовка стрелы; ограничивает зону действия крана в стесненных условиях автоматически, по выбранным координатам; замеряет и показывает фактический вес груза и максимальную грузоподъемность на данном вылете. В ограничителе устанавливается телеметрическая память («Черный ящик»), которая фиксирует все рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы. Базовым шасси, на которое устанавливается этот автокран КамАЗ - КамАЗ-65115. В автокране используется колесная формула 6х4. Марка двигателя КАМАЗ-740.51-240, с мощностью двести сорок лошадиных сил. Способность поднятия грузов – 32 тонны. Грузовой момент - 51,2 тм. Длина телескопической четырех секционной стрелы – от трех до двадцати шести метров. Высота подъема крюка равна 31,3 метрам. Максимальная высота крюка от уровня земли – одиннадцать метров. В качестве доп. оборудования используется семиметровый гусёк. Скорость осуществления погрузочно-разгрузочных операций – шесть метров в минуту. Максимальная скорость подъема, либо опускания при условии пустого крюка, а также грузов до 4,5 тонн, равна 12,2 метрам в минуту. Автокран способен передвигаться со скоростью до шестидесяти километров в час. Еще один вид автокран КамАЗ – монтажный кран, смонтированный на шасси КамАЗ-43118, грузоподъемностью двадцать пять тонн, с трех секционной телескопической стрелой. Гидравлический привод механизма крана приводится в действие двигателем шасси. Благодаря гидроприводу обеспечивается простота и легкость управления авкраном, плавность работы механизма и совмещение рабочих операций. Трех секционная телескопическая стрела выдвигается гидроцилиндром. Подстреловое пространство увеличивается с помощью легкого решетчатого удлинителя стрелы (гуська). Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации выполняет сразу несколько функций: позволяет следить за степенью загрузки крана, высотой подъема оголовка стрелы; автоматически ограничивает зону действия крана в стесненных условиях; замеряет и показывает фактический вес груза на крюке. Кран имеет следующие технические характеристики: Грузоподъемность, т: 25 Грузовой момент, тм 75 вылет, м 2,3-19 Высота подъема крюка, м: на основной стреле 10,5-21,8 Длина стрелы, м 9,7-21,7 Скорость подъема (опускания) груза, м/мин: Основная стрела 6,5 Средняя скорость изменения вылета крюка, м/мин. не более: при подъёме (опускании) стрелы 9,7 9,0 при выдвижении (втягивании) секции стрелы 8,0 Частота вращения поворотной части мин -1 0,3...1,75 Скорость передвижения крана, км/час: транспортная - с основной стрелой 60 Габаритные размеры в транспортном положении, мм: высота 3650 ширина 2500 длина 12000 Полная масса с основной стрелой, т 20,9 Распределение нагрузки на дорогу, т: через шины передних колес 5,58 через шины колес тележки 15,95 Радиус поворота, м 10,8 |